Выбор радиостанции

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#21 Сообщение WWs631 » Сб янв 10, 2015 20:04

А антенна, дану её в баню всё равно когда котаемся тебя не слышат все заняты просмотром покатушек.
Почему же, я тебя отлично слышал.
Только вот вся толпа была в ФМ, а ты в АМ d05 Хотя аппарат твой ФМ иметь обязан.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 144

#22 Сообщение LEON » Сб янв 10, 2015 20:19

вообще ксв метр недорогой- рублев 800 можно взять на всех.
Валяется ксв-метр, если нужен - отдам за пивас )))))))
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#23 Сообщение Иваныч » Сб янв 10, 2015 22:33

А антенна, дану её в баню всё равно когда котаемся тебя не слышат все заняты просмотром покатушек.
Почему же, я тебя отлично слышал.
Только вот вся толпа была в ФМ, а ты в АМ d05 Хотя аппарат твой ФМ иметь обязан.
Включаю как орги говорят, атам кто его знает, может и мой косяк.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Сб янв 10, 2015 22:46

По поводу КСВ-метра.

Совсем не обязательно каждому его покупать. Ведь антенна настраивается один раз и потом настройка может потребоваться если только возникают подозрения или она была сломана.

Мой Вектор имеет встроенный КСВ-метр (плюс у меня есть и обычный) и при желании можно настроить антенну любому желающему - всего то и надо что выехать в чистое поле :) правда по сегодняшней погоде это может обернуться полноценными покатушками :)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#25 Сообщение antonio86 » Сб янв 10, 2015 22:56

возможно еще несоответствие европейских и российских каналов. там 5 кгц что-ли разница в частотах, на некоторых рациях можно переключать.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#26 Сообщение WWs631 » Сб янв 10, 2015 23:05

возможно еще несоответствие европейских и российских каналов. там 5 кгц что-ли разница в частотах, на некоторых рациях можно переключать.
Не, я Иваныча четко слышал, а чтобы слышать остальных мне надо было только сменить модуляцию. Частоты я не менял.

Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#27 Сообщение Jinn » Сб янв 10, 2015 23:14

вторую поставил на задний бампер,связь гуляет.
вот и ответ! попробуй для начала антенну переставить.

Жень, а что за модель вектора на 20 вт? hp только вот этот нашел:
radiostore.ru/racii/vector-vt-27-comfort-hp

но он 10 вт
Вектор by 27 komfort по моему. Их уже перестали выпускать...товарищу ставили искал и только из старых запасов продают и Китайские копии...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#28 Сообщение antonio86 » Сб янв 10, 2015 23:46

Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.
вот здравая мысль. чем стоять трындеть)))) хотя эт тоже надо..
а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#29 Сообщение Jinn » Вс янв 11, 2015 00:06

Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.
вот здравая мысль. чем стоять трындеть)))) хотя эт тоже надо..
а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.
Кстати товаищу -купили 300 мегаджет, турбированный..тоже 20 ватный Ему нравится и цена не кусается!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#30 Сообщение Виктор » Вс янв 11, 2015 11:53

Алан-42.Переносная СВ. Качество и дальность приема-передачи вполне. Можно подключить к внешней антенне, использовать станционарно через тангетку, так и носить с собой.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#31 Сообщение yuryzh » Вс янв 11, 2015 12:57

Алан-42.Переносная СВ. Качество и дальность приема-передачи вполне. Можно подключить к внешней антенне, использовать станционарно через тангетку, так и носить с собой.
Только очень тихая она. В УАЗе на ходу практически ничего не слышно, надо к уху прислонять :( И штатную антенну желательно заменить.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#32 Сообщение WWs631 » Вс янв 11, 2015 15:33

а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.
У меня Вектор Навигатор из первых выпусков. http://www.vector-radio.com/vector/raci ... igator.htm

Реально намеренная мощность в антенне - 8-10Вт. Я выше писал что она не особо удобна в движении - кнопки мелкие, не подсвеченные. Зато размер 1 дин, можно поставить в штатное место для магнитолы, если оно конечно есть в машине d02
И управление с тангенты слабое, но оно нужно для смены каналов, что в общем то нам не так и важно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#33 Сообщение antonio86 » Пн янв 12, 2015 14:05

по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#34 Сообщение WWs631 » Пн янв 12, 2015 15:18

по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.
По моему главное чтобы удар не приходился на катушку антенны. У меня стоит на водостоке и крепление на болте под барашек - причем поставил так что при сильном ударе винт саморазвинчивается (т.е. усилие складывание идет на развинчивание) и антенна наклоняется или вообще падает в водосток.
Но у такого крепления есть и минусы - провод надо как то завести в салон, крепеж на водосток окисляется.

Есть желание попробовать закрепить на пластину, подложенную под петлю задней двери. Тут будет и контакт с кузовом надежный и выпуклость крыши защитит от ударов и провод не сложно завести внутрь. И направленность антенны будет вперед по ходу машины.

Если же ставить на лобовое - направленность будет назад, наклонишь антенну назад - еще сильнее диаграмму сместишь назад. Но других принципиальных проблем я не вижу. Может получиться вполне работоспособно - главное чтобы вдоль штыря не было железок.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#35 Сообщение antonio86 » Пн янв 12, 2015 15:33

Как понять вдоль штыря? Я как понял в окружении штыря как раз не должно быть железа в метровом периметре хотя бы. Еще вариант поставить между бампером силовым и мордой так, чтобы катушка была спрятана, а торчал только штырь. Правда в таком варианте антенна ниже получается, что не есть хорошо.
Под петлю хлопушки отрывает антенны. Грубо говоря, ветка поднимается веткоотбойником на крышу, ползет по ней под напряжением и потом , как крыша кончается, резко падает вниз прямо на антенну.
Я правильно понял?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=39
Кстати, посмотрел на фотку и подумалось, а не спрятать ли катушечную часть внутрь лесенки ( у меня как раз, как на фото)- это может защитить от веток
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#36 Сообщение yuryzh » Пн янв 12, 2015 16:37

по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.
Я пока для себя планирую какой-нибудь кронштейн на старое место крепления запаски. В принципе, по высоте его можно нарастить хоть до самой крыши. Плюс масса хорошая сразу на кузов (у меня крыша через прокладки прикручена).

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#37 Сообщение WWs631 » Пн янв 12, 2015 16:45

Как понять вдоль штыря? Я как понял в окружении штыря как раз не должно быть железа в метровом периметре хотя бы. Еще вариант поставить между бампером силовым и мордой так, чтобы катушка была спрятана, а торчал только штырь. Правда в таком варианте антенна ниже получается, что не есть хорошо.
Под петлю хлопушки отрывает антенны. Грубо говоря, ветка поднимается веткоотбойником на крышу, ползет по ней под напряжением и потом , как крыша кончается, резко падает вниз прямо на антенну.
Я правильно понял?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=39
Кстати, посмотрел на фотку и подумалось, а не спрятать ли катушечную часть внутрь лесенки ( у меня как раз, как на фото)- это может защитить от веток
Все правильно понял - в окружении штыря не должно быть железок. Желательно чтобы и около катушки их не было.
Не, на фото неправильно сделано - антенна стоит не на кузове, а на двери. Я думаю под верхнее крепление петли. Но тогда ты прав на счет ветки, ползущей по крыше.
И вот тут моя идея - нельзя брать антенны с крепежом как на фото - т.е. нескладная и несьемная. Нужно что-то вот такое:
Изображение

Чтобы при ударе не ломалось, а складывалось.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#38 Сообщение WWs631 » Пн янв 12, 2015 16:48

Я пока для себя планирую какой-нибудь кронштейн на старое место крепления запаски. В принципе, по высоте его можно нарастить хоть до самой крыши. Плюс масса хорошая сразу на кузов (у меня крыша через прокладки прикручена).
Покупая антенну мы покупаем только ее половинку. Второй половинкой является кузов. Т.е. по идее большой лист металла.

Если же посадить антенну на железную палку, пусть другой конец этой палки и прикреплен к кузову, мы получим совсем не то. Получим как бы диполь (два уса) при этом один ус - наша антенна, второй ус -железяка длиной почти с антенну да еще и заземленный на кузов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#39 Сообщение antonio86 » Пн янв 12, 2015 18:26

Получим как бы диполь (два уса) при этом один ус - наша антенна, второй ус -железяка длиной почти с антенну да еще и заземленный на кузов.
это ты уже в дебри залез. какая будет диаграмма излучения при прикручивании антенны к такой неправильной формы штуке, как кузов авто- одному богу известно. Крыша то, пардон, не плоский лист- она объемная, на ногах, которые прикручены к кузову. Так что палка, торчащая из него, не факт, что что-то изменит в худшую сторону. А у магниток так вообще противовеса внешнего нет. И ничего, работают как-то. Это все только экспериментальным путем можно решить. Я тут пошукал насчет противовесов- идеальный считается под углом 90град. и больше по отношению к штырю. Потому может 180 град. и не плохо будет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Евгений
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 203

#40 Сообщение Евгений » Пн янв 12, 2015 19:10

http://g-cb.narod.ru/ant/mant.htm
почитайте кому интересно.

И не надо изобретать велосипед! Антенна установленная по центру крыши работает наиболее эффективно, все остальное компромисс.
Живи как будто на земле рай.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя