СРОЧНО ищу карбюраторщика в Чехове и окрестностях

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Ср ноя 05, 2014 14:02

Вкратце о проблеме:
Имеем 421 мотор с карбом солекс ( конкретно модель распознать не могу- ставился неизвестно кем и когда, опознавательные обозначения отсутствуют). Проблема следующая: при движении в говнах, по ямам и сильной тряске+ наклоны- горки ( умеренный уклон) происходит резкая потеря тяги, мотор глохнет, как будто не хватает топлива. немного постоит и все нормально, заводится и едет. Если заводить сразу как заглох, то заводится с перебоями, при этом уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос исправный, уровень и забор топлива из бензобака также 100% в норме. При движении по асфальту проблема не проявляется. Зажигание в норме.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#2 Сообщение Иваныч » Ср ноя 05, 2014 14:35

Вкратце о проблеме:
Имеем 421 мотор с карбом солекс ( конкретно модель распознать не могу- ставился неизвестно кем и когда, опознавательные обозначения отсутствуют). Проблема следующая: при движении в говнах, по ямам и сильной тряске+ наклоны- горки ( умеренный уклон) происходит резкая потеря тяги, мотор глохнет, как будто не хватает топлива. немного постоит и все нормально, заводится и едет. Если заводить сразу как заглох, то заводится с перебоями, при этом уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос исправный, уровень и забор топлива из бензобака также 100% в норме. При движении по асфальту проблема не проявляется. Зажигание в норме.
Н...да с солексом я так и не подружился, похоже что-то с иглой, может гулять в стакане, из за этого постоянно меняется уровень
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#3 Сообщение antonio86 » Ср ноя 05, 2014 16:10

Думаешь другой карб попробовать?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#4 Сообщение Иваныч » Ср ноя 05, 2014 18:59

Думаешь другой карб попробовать?
Попробуй другой, или поменяй иглу всборе
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Ср ноя 05, 2014 20:28

Всегда или только в прохладную погоду?

Воду в топливе точно исключаешь? Я бы плеснул в бак для профилактики изопропилового спирта под каким нибудь брендом (осушитель топлива обычно называется).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#6 Сообщение antonio86 » Чт ноя 06, 2014 00:13

Всегда или только в прохладную погоду?

Воду в топливе точно исключаешь? Я бы плеснул в бак для профилактики изопропилового спирта под каким нибудь брендом (осушитель топлива обычно называется).
всегда, вне зависимости от погоды.
насчет воды не думал. отключали полностью бак из работы (думали может хлопья там какие баламутятся и забивают приемник)- заливали баклашку бенза, кидали туда шланг и катали на нем. Правда бенз заливали все тот же из бака (сливали с помощью шланга). Спасибо за наводку, попробую проверить топливо на наличие воды.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Чт ноя 06, 2014 00:34

Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#8 Сообщение antonio86 » Чт ноя 06, 2014 00:39

Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.
внимания не обращали. Завтра попробуем слить часть горючки с дна бака (там стакан вварен)- посмотрим на просвет. Вполне возможно, что на кочкарях начинается интенсивное перемешивание бенза с (водой?) в баке и она попадает в топливопровод. На ровной дороге вода отстаивается внизу и в топливную не попадает. В общем завтра попробуем. СПАСИБО за идею.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#9 Сообщение Иваныч » Чт ноя 06, 2014 07:59

Вода с бензином не смешивается, если она попадала в баклажку и последняя была прозрачная - то должны были видеть капли воды. Но если не прозрачная и не обращали специального внимания - то да... Капельки воды хватит чтобы зависнуть в жиклере и выключить его из работы, а учитывая что карб при испарении бензина хорошо так охлаждается - капелька может и замерзать. Хотя по литературе это характерно для холодного времени года.
внимания не обращали. Завтра попробуем слить часть горючки с дна бака (там стакан вварен)- посмотрим на просвет. Вполне возможно, что на кочкарях начинается интенсивное перемешивание бенза с (водой?) в баке и она попадает в топливопровод. На ровной дороге вода отстаивается внизу и в топливную не попадает. В общем завтра попробуем. СПАСИБО за идею.
Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#10 Сообщение antonio86 » Чт ноя 06, 2014 08:49

Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки
грязь в баке исключена- говорю же отключали его полностью, но топливо оставляли то же.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#11 Сообщение Иваныч » Чт ноя 06, 2014 09:10

Что то я об этом не подумал, посмотри фильтр заборной трубки
грязь в баке исключена- говорю же отключали его полностью, но топливо оставляли то же.
Антох, смотри Карб, при горячем двигателе чтоб такая хрень была, надо пополам бензин с водой смешать
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#12 Сообщение antonio86 » Чт ноя 06, 2014 13:44

в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#13 Сообщение Иваныч » Чт ноя 06, 2014 14:05

в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...
Слей в канистры, будешь мыть детали. :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#14 Сообщение WWs631 » Чт ноя 06, 2014 14:14

в общем залили баклашку 92го на нормальной заправке, подключили в обход бака- машин поехал намного бодрее и стабильнее+ пока ни одного провала замечено не было. d01 Вопрос в том куда теперь девать 80 литров содержимого бака...
Слей в канистры, будешь мыть детали. :lol:
Главное потом рядом что-бы ни кто не закурил 8-)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#15 Сообщение antonio86 » Чт ноя 06, 2014 14:29

кстати, на вид бензин, слитый из бака, вполне нормальный, однородный. Сливался с утра после ночного простоя из нижнего стакана. В общем залью нормального бенза и погоняю туда- сюда, там видно будет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#16 Сообщение Макс » Чт ноя 06, 2014 23:53

отстоится и потихоньку будешь смешивать с нормальным
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#17 Сообщение Макс » Пт ноя 07, 2014 00:00

у меня лежит карб 151 в каком состоянии не знаю, могу отдать. а твой Солекс,я слышал тупо не тянет в говнах,захлебывается. а по трассе экономичен. боюсь надо менять! d07
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#18 Сообщение Макс » Пт ноя 07, 2014 00:08

выложу суда телефончик нужного дядьки, которого днем с огнем не сыщешь. угасающяя профессия КАРБЮРАТОРЩИК
8 910 420 67 03 Николай
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#19 Сообщение antonio86 » Пт ноя 07, 2014 02:02

у меня лежит карб 151 в каком состоянии не знаю, могу отдать. а твой Солекс,я слышал тупо не тянет в говнах,захлебывается. а по трассе экономичен. боюсь надо менять! d07
я к сожалению не знаю как ставился карб- там по уму должны были подбираться большие жиклеры, а там хрен его знает. Наверно воспользуюсь твоим предложением по карбу)
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#20 Сообщение antonio86 » Вт ноя 11, 2014 22:41

В общем докладываю: после замены бенза машина однозначно почувствовала себя лучше ( стабильная работа без подтраивания, лучше тяга). Однако старая проблема с провалами вернулась. В итоге воспользовались услугами предложенным Максом карбюраторщика для комплексной диагностики. выяснилось, что были зажаты клапана и забиты 2 жиклера в карбе. Заодно замерили компрессию ( во всех горшках по 8) и отрегулировали зажигание. Пока проблема не возвращалась, тестирую.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя