Кубок двух праздников

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Григорий
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 115

#1 Сообщение Григорий » Вт мар 10, 2009 23:13

КЛАВП БездорогОФФ.г.Москва.

КУБОК ДВУХ ПРАЗДНИКОВ 2008.
«Весенняя Пингвиномания»

Регламентирующая программа развлечений.

1.Когда. Где. На (за) сколько.
14 марта 2009 года, Юго-западный район МО в пределах ММБК А 107.
09.00-11.00- сбор, брейкфаст.
11.00-11.30 открытие кубка, брифинг, общий старт.
16.30-Закрытие финиша. Обед.
17.30-награждение лучших , фейерверк, закрытие кубка, прощальные лобзания
Заявочный взнос до 02.03.09-2000р. После-2500р.На месте-3000р.

2.Правила проведения кубка.

Кубок двух праздников, далее КДП - это традиционное ориентирование, проводится по методу слепого поиска не скрытых контрольных точек «КТ»(5 шт.), судейских контрольных пунктов «СКП» (5 шт.), и зрелищного допучастка «Мартовский кот - погладь котейку» (МК-ПК)*. Участнику предлагается ориентироваться по карте-схеме с нанесённым маршрутом движения и зашифрованными подсказками. На СКП, для получения отметки, необходимо выполнить негрустное судейское задание без автомобиля :
СКП 1 «Смешарики» (ржукубики)
СКП 2 «Жёлтая Раскоряка» (90-60-90)
СКП 3 «Царьрителли» (Москоу дизигн эдишн)
СКП 4 «Зоркий глас» (народа)
СКП 5 «Весовой контроль» (пингивиномания)
На КТ отметка проставляется лично участником. В жёстко зафиксированном и опломбированном (на несъёмных частях автомобиля) корнете необходимо отметить все 10 точек. Норма времени-5 часов.
Финиш с количеством точек менее 10-незачёт.
Превышение нормы времени – незачёт.
Игнорирование допучастка «МК-ПК»* (для подготовленных) –незачёт.
*Для уравнивания технических возможностей подготовленным автомобилям обеих зачётных групп предлагается обязательный допучасток «МК-ПК». Подготовленным автомобилем считается автомобиль, оборудованный электрической или гидравлической лебёдкой и (или) грязевой резиной размерностью свыше 33 дюймов. Для остальных автомобилей прохождение участка необязательно и в зачёт не идёт.

Во время проведения кубка строжайше запрещено:
-валить и пилить живые деревья,
-жечь костры на грунте, воде ,вакууме,
-въезжать на сельхозугодия, в деревни, усадьбы, коттеджные посёлки и всячески нарушать покой крестьянствующих.
-терять корнет или его связь с автомобилем
-нецензурно ругаться, хмуриться, не уступать дамам, детям и инвалидам места для сидения и засаживания.
-никакие действия участника не должны угрожать другим участникам, судьям и ему лично.
Наказание за вышеперечисленное - немедленный сход (незачёт) и порицание.
В случае выявления ущерба или предъявления претензий местными и неместными жителями, главный судья предпримет все меры к выявлению виновного и адресации претензий лично к нему.

3.Кто есть кто.

Судьи КДП и организаторы имеют оранжевый бейдж с надписью «оргкомитет», световозвращающий жилет и автомобиль с надписью «КДП-2009-оргкомитет». Участник имеет бейдж с надписью «участник», форма одежды - любая праздничная. Все претенденты на кубок делятся на две категории «М» и «Ж» вне зависимости от подготовки автомобиля.
М- «мужская зачётная группа(категория)» (с правом управления авто мonsieur мужского пола)
Ж- «женская зачётная группа(категория)» (с правом управления авто только сitoyenne женского пола)
Количество людей в машине регламентируется машиной. Участники определяются в зачётные категории при регистрации и контролируются на старте, финише и линейными судьями. Управление автомобилем на всём протяжении трассы допускается только одним и тем же человеком согласно зачётной категории.



4.Как. Куда. Что.

На техкомиссию автомобиль должен быть предоставлен технически исправным, оклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.
Старт общий. Стройным рядом. По красному свистку и синей ракете. Порядок взятия точек произвольный. Временем финиша является момент пересечения финишной черты базой автомобиля (без остановки), направление - только из финального створа. После прохождения финиша - участник обязан немедленно убрать автомобиль из зоны финиша.

5.Результаты.

При подсчёте результатов учитывается лучшее время при условии отметки всех КТ, СКП, и допучастка подготовленных «МК-ПК»
Кубок получает экипаж, с наилучшим временем из двух категорий «М» и «Ж» Далее в каждой зачётной группе выявляется по три наилучших экипажа. Между которыми и распределяются призовые места (1-2-3). Экипаж, получивший кубок, не может являться призёром в категориях.

6.Жалобы, эвакуация и всё такое.

Жаловаться можно в любое время в течение всего соревнования лично Главному судье. В случае необходимости жалоба может подлежать рассмотрению только в письменном виде.
Протесты по результатам допускаются в «час итогов» с 16.30 до 17.30.Результаты после 17.30 являются окончательными и опротестованию не подлежат.
Эвакуация участников другими экипажами никак не ограничена. Эвакуация силами организаторов возможна только после 19.00.

Место КДП:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 ... slices=2.3
Во избежании нарушения покоев трасс КДП точная легенда проезда будет доступна не ранее ,чем 12.03.09.

Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей